Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Социально-педагогическая и психологическая служба

График работы педагога - психолога  

Журба Татьяны Андреевны, 1 квалификационной категории на 2020/2021 учебный год.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

7.00 - 17.00

Обед:

10.00-12.00

7.00 - 17.00

Обед:

11.00-13.00

7.00 - 17.00

Обед:

10.00-12.00

7.00 - 17.00

Обед:

11.00-13.00

7.00 - 17.00

Обед:

10.00-12.00

 

График проведения индивидуальных консультаций

педагога- психолога Журба Татьяны Андреевны-

для родителей:

Вторник Среда
16.00-17.00 7.00-9.30

для педагогов:

Понедельник Четверг
14.00-15.00 14.00-15.00

График работы заместителя заведующего по основной деятельности

Кожедуб Мирославы Николаевны

 2020/2021 учебный год.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

 

10.00-14.00

15.00-19.00

 

 

9.00-13.00

14.00-18.00

 

 

07.00-11.00

12.00-16.00

 

 

08.00-12.00

13.00-17.00

 

 

08.30-12.00

13.00-17.00

 

выходной

выходной

Социально-педагогическая и психологическая служба 

ГУО «Ясли-сад № 557 г. Минска»

На основании постановления Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 116 «Об утверждении Положения о социально-педагогической и психологической службе учреждения образования", в ГУО «Ясли-сад № 557 г. Минска» создана социально-педагогическая и психологическая служба.

В своей деятельности СППС учреждения образования руководствуется международными актами в области защиты прав детей, Кодексом Республики Беларусь об образовании, положением о социально-педагогической и психологической службе учреждения образования и его учредительными документами, иными актами законодательства Республики Беларусь.

Целью деятельности СППС учреждения дошкольного образования является социальная адаптация детей и оптимизация образовательного процесса.

Основные задачи СППС учреждения дошкольного образования:

· обеспечение социально-педагогической поддержки воспитанников;

· оказание психологической помощи воспитанникам.

Принципы деятельности СППС учреждения дошкольного образования:

· законность и уважение и соблюдение прав, законных интересов и свобод участников образовательного процесса;

· добровольность получения социально-педагогической и психологической помощи;

· доступность получения социально-педагогической и психологической помощи;

· конфиденциальность;

· научная обоснованность и профессионализм.

Педагог-психолог в учреждении дошкольного образования — это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек.

Педагог-психолог ведет работу в учреждении дошкольного образования по следующим направлениям:

Первое - это консультации.

Психологическое консультирование в учреждении дошкольного образования проводится с родителями по поводу проблем ребёнка, особенностей его развития. Любые проблемы, которые волнуют близких малыша, будь то мама или папа, бабушка или дедушка, они могут и должны обращаться к психологу, когда им кажется, что с ребенком что-то не так. Педагог-психолог поможет родителям ребенка найти и объяснить скрытые причины некоторых детских неудач, поступков и особенностей поведения. Педагог-психолог подскажет родителям как надо общаться со своими детьми, чтобы изменения поведения в желательном направлении закреплялись.

Второе направление - это диагностика.

Плановая диагностика по возрасту проводится для того, чтобы определить уровень развития высших психических функций и эмоциональное состояние ребенка — чтобы помочь ему, если есть какие-то проблемы.

Отдельный вид диагностики, которую проводит педагог-психолог, - это комплексная оценка готовности ребенка к школе. Родители обязательно во всех подробностях должны вникнуть в его результаты. В первую очередь, чтобы помочь своему ребенку. Если он будет не совсем готов к школе, то психолог вам подскажет, на что именно нужно будет обратить внимание.

Третье направление - это коррекционно-развивающая работа.

Дети, как известно, все разные. Один ребенок развивается быстрее, другой медленнее. Есть дети агрессивные, есть импульсивные, есть тревожные. Психические процессы тоже формируются скачкообразно. И порой бывает, что развитие какой-то психической функции нужно чуть-чуть подтолкнуть, чтобы наладилось нормальное усвоение знаний или поведение. Чтобы помочь детям психолог проводит игровые коррекционно-развивающие занятия.

Четвёртое направление - это психологическое просвещение и психологическая профилактика.

Психологическое просвещение законных представителей воспитанников носит профилактический, т.е. предупреждающий характер. Основным средством профилактики отношений в развитии детей служит информированность родителей, повышение их психолого-педагогической культуры. Также психолог заботится о создании психологически благоприятного климата в учреждении дошкольного образования. Особое внимание уделяется стилю взаимодействия взрослых и детей.

Таким образом, в учреждении дошкольного образования педагог-психолог присутствует в первую очередь для того, чтобы всеми сторонами «соблюдались интересы ребенка». Его труд, как правило, не очевиден родителю, но малышу он, поверьте, необходим.

Разделы сайта