Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Образовательные услуги на платной основе

Список педагогов дополнительного образования, оказывающих образовательные услуги на платной основе на 2020/2021 учебный год

«Всезнайка»

 (по интеллектуальной направленности)

Руководитель кружка  педагог- психолог Журба Татьяна Андреевна

Цель программы: развитие познавательных способностей детей, интеллекта, творчества в решении поставленных задач, развитие речевой деятельности.

Задачи:

  • развитие мелкой моторики и концентрации внимания.
  • развитие у детей мотивации к обучению.
  • развитие памяти, мышления, воображения.
  • развитие речи.
  • воспитание саморегуляции, усидчивости.
  • ориентация на успех и удовольствие от учёбы.
  • умение встречаться с трудностями, принимать свои ошибки и работать над нами.

Готовность к школе- это не только обучение счёту, не только покупка необходимых школьных принадлежностей, это развитие ребёнка, которое в дальнейшем поможет ему успешно справиться со школьной программой.

«Весёлая математика» 

(развитие логического мышления)

Руководитель кружка Шагун Людмила Львовна

Цель программы:

расширить кругозор математических представлений у детей дошкольного возраста, активизировать мыслительную деятельность детей через развивающие математические игры.

Задачи:

  • развивать логическое мышление, внимание, память, творческие способности и мелкую моторику рук.
  • формировать наблюдательность, усидчивость, конструктивные умения, самостоятельность.
  • обогащать и активизировать словарь детей.

Содержание программы направлено на формирование элементарных математических представлений, развитие внимания, памяти, логического мышления, развитие пространственно -временных представлений, развитие мелкой моторики, координации движений, подготовка руки к письму, развитие интеллектуальных способностей.

«Читай-ка» 

(обучение чтению по методике Зайцева)

Руководитель кружка Шагун Людмила Львовна

Цель программы:

обучение дошкольников чтению по складам.

Задачи:

  • формировать умение читать по складам.
  • формировать умение "писать" слова (собирать) из кубиков и по таблице.
  • систематизировать знания об окружающем мире.
  • формировать, уточнять, закреплять знания детей о классификации. предметов, различных явлений в природе, окружающем мире.
  • формировать активный словарь.

Актуальность данной программ в её здоровьесберегающей  направленности, а именно в разработке таких методов и приёмов обучения, которые позволяли бы полноценно образовывать детей, сохраняя и укрепляя из здоровье. Техника чтения Зайцева даёт интенсивное развитие таких психических функций, как внимание, память, абстрактное мышление. На занятиях чтения по методике Зайцева ребёнок должен достичь всего сам.

«Весёлые ладошки»

 (по художественно-изобразительной направленности)

Руководитель кружка Косабуцкая Наталья Олеговна

Цель программы:

развитие творческих способностей ребёнка, через занятия изобразительным искусством.

Задачи:

  • знакомить детей с различными видами изобразительной деятельности
  • знакомить детей с многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними.
  • развивать умение строить композицию, организуя смысловые и композиционные связи между изобразительными предметами.
  • развивать чувство цвета, формы, зрительную память и инициативу.
  • формировать устойчивый интерес к художественной деятельности.
  • воспитывать у детей чувство прекрасного, умение видеть красоту окружающего мира.

«Английский язык»

 (обучение иностранному языку)

Руководитель кружка Клюева Екатерина Леонидовна

Цель программы:

  • развитие речевой и умственной деятельности детей; знакомство с англоязычной культурой на базе народных английских стихов и песен;
  • воспитание положительного и эмоционального отношения к иностранному языку; коммуникативно - речевое развитие детей.

Задачи:

  • освоить лексический минимум (около 160 слов) по темам: "Давайте познакомимся", "Игрушки", "Дом", "Игры".
  • сформировать навыки восприятия иностранной речи на слух (навыки аудирования) и навыки понимания.
  • сформировать навыки говорения на иностранном языке.
  • развивать навыки диалогической (ситуативной) и монологической речи.

С первых занятий мы прививаем Вашему ребёнку любовь к английскому языку; Ваш ребёнок выучит слова по основным темам: счёт, цвета, еда, животные, игрушки, родственники, поры года, действия; на занятиях используются специальные аудио и видеоматериалы; изучение английского неразрывно связано с игрой - лучшей языковой "средой обитания" для детей.

«Дельфинчик»

 (плавание)

Руководитель кружка Сырыцкий Виктор Юзефович

Цель программы: укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие и закаливание организма, формирование двигательных умений и навыков у воспитанников дошкольного возраста. 

Задачи:

  • содействовать закаливанию воспитанников, их гармоничному физическому развитию.
  • закреплять умение плавания кролем на груди, упражняться в скольжении под водой.
  • формировать личностные качества: настойчивость в достижении поставленной цели, осознанное отношение к собственному здоровью.

«Ритмопластика»

Руководитель кружка логопед- Петух Дарья Валентиновна

Цель программы: воспитывать у детей музыкально-эстетические представления, развивать их музыкальные способности и задатки. Развивать у детей общие речевые навыки: темп, дыхание, ритм; развивать артикуляцию, мимику, расширять словарь детей. Формировать координацию движений, ориентировку в пространстве, всестороннее развитие личности дошкольника средствами танцевально-игровой ритмики. 

Задачи:     

  • Развитие дыхания: формировать умение длительного плавного выдоха, умение дозировать речевой выдох,
  • Развивать мышечную силу, гибкость, выносливость,
  • Развивать ручную умелость и мелкую моторику,
  • Развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор;
  • Воспитывать лидерство, инициативу, чувство товарищества.
  • Развитие речи: пополнение словарного запаса, развитие умения          изменять высоту и силу голоса, интонационное оформление высказываний.

На занятиях используются пальчиковые, речевые, музыкально-двигательные и коммуникативные игры, упражнения для развития крупной и мелкой моторики, песни и стихи, сопровождаемые движениями, двигательные упражнения, танцевальные движения, дидактические игры, способствующие развитию чувства ритма. Ритмопластика является сочетанием пения, движения и речи, следовательно, такое занятие позволяет закрепить правильное звукопроизношение и звуковосприятие, отработать слоговой состав слова, а также пополнить лексический запас воспитанника.

Банковские реквизиты:

Расчётный счет № BY03BLBB36320100697240001001 

УО Администрации Московского района г. Минска

Отделение 538 г. Минска ОАО "Белинвестбанк"

УНН 100697240  Кружки

 

Оплата за кружок:

Платежи → Система "Расчёт" (ЕРИП) → Минск → Образование и развитие → Детские сады, школы, управления образования → Управления образования (или отдел образования) → Московский р-н → Кружки

Теперь нужно ввести лицевой счёт ребёнка по кружку — его можно узнать только из квитанции для оплаты, которые выдают в садике. Если вы не знаете лицевой счёт ребёнка обратитесь к воспитателю группы или лучше непосредственно руководителю (заведующему) учреждения дошкольного образования.

Если ребёнок посещает несколько кружков — оплата будет производится по каждому кружку отдельно.

Лицевой счёт ребёнка по кружку не совпадает с лицевым счёт за питание в детском саду.

Для проверки информации, жмём кнопку "Инфо", сумму для оплаты берём тоже из квитанции.

Запоминаем лицевой счёт. После выбора переходим к оплате.

Проверить корректность информации.

Нажимаем "Печать" и распечатываем электронный чек.

Совершить платёж.

Разделы сайта